среда, 20 ноября 2019 г.

Моя мама лучшая на свете.


Моя мама лучшая на свете.
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я. 
Самая красивая  Мама у меня.

20 ноября 2019 года в студии раннего развития «Светлячок Центра туризм и краеведения «Салют» педагог дополнительного образования Краснова Валентина Константиновна  провела конкурс стихов  «Лучшая мама на свете», посвященная Дню матери. Ежегодно в России, в последнее воскресенье ноября, отмечается День Матери.  Учреждение этого праздника отвечает лучшим традициям отношения  россиян к материнству. Этот праздник является объединяющим все слои российского общества на идеях добра и почитания женщины – Матери, достойной этого имени. О мамах сказано немало слов, много невысказанного живет в сердце каждого из нас. Важно успеть сказать добрые слова тогда, когда мама может их услышать.





Комментариев нет:

Отправить комментарий