среда, 30 ноября 2022 г.

Мой любимый город.

Мне знакома здешняя округа,

Как ни глянь – мой город на виду.

Я его встречаю, словно друга,

И в пути никак не обойду.

Как красив в весеннем он наряде,

В белоснежной россыпи садов!

Мне его цветенья – как награда

И в груди так много теплых слов.

Новостроек высятся кварталы,

И Кинель проходит синею каймой.

Городов проехал я немало,

Но в душе лишь он всегда со мной. 

30 ноября на базе МОАУ «СОШ №38» в творческом объединении «Истоки» прошло открытое занятие педагога дополнительного образования Сагитовой Р.Р. на тему: «Мой любимый город».  Ребята отправились в увлекательное  путешествие по улице Советской, которая является своеобразным музеем под открытым небом, длиною 3 км. Каждый дом, каждое здание, которое находится на этой улице – историческая и архитектурная ценность. Сейчас это пешеходная зона, а раньше по ней ездили троллейбусы. Обучающиеся узнали историческую справку о достопримечательностях города таких как: «Башне с часами», памятник «Первая учительница»,  «Оренбургский областной драматический театр имени Горького», памятник «Бездомным животным», «Спасибо, донор». Завершилось путешествие около «Елизаветинских ворот», где все загадали желание, которое обязательно у всех сбудется.




Комментариев нет:

Отправить комментарий